"ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК"
17-11-2021, 10:53 1 097 Новости компанииПОЛОЖЕНИЕ
О проведении поощрительной акции «Добросовестный «плательщик» среди плательщиков жилищных услуг жилого фонда находящимся на управлении ООО «Якутпромсервис».
1. Общие положения.
1.1. Положение о проведении поощрительной акции среди добросовестных потребителей - плательщиков за жилищные услуги устанавливает порядок проведения мероприятия среди добросовестных бытовых потребителей своевременно оплачивающих коммунальные услуги (далее – Акция).
1.2. Организатор Акции – общество с открытой ответственностью «Якутпромсервис», именуемое в дальнейшем - Компания.
1.3. Цели проведения Акции:
создание положительного отношения к ООО «Якутпромсервис» со стороны плательщиков за жилищные услуги – потребителей;
- повышение платежной дисциплины плательщиков – бытовых потребителей жилищных услуг.
1.4. Задачи проведения Акции:
стимулирование бытовых потребителей на своевременную оплату и погашение задолженности за жилищные услуги;
поощрение добросовестных плательщиков – бытовых потребителей за жилищные услуги;
1.5. Финансирование поощрения осуществляется за счет средств Общества и спонсоров.
1.6. Перечень поощрительных подарков определяется ООО «Якутпромсервис».
1.7. Территория проведения Акции – город Якутск.
1.8. Рекомендуемая дата проведения Акции в части периода для погашения просроченного долга – с 01.11.2021 по 27.12.2021.
2. Условия участия в Акции.
2.1. Основные условия участия в Акции:
- в Акции участвуют бытовые потребители жилищных услуг (собственники и наниматели жилья), зарегистрированные и проживающие на 01.11.2021 и по дату проведения Акции, как в многоквартирных домах (способ управления МКД – управление управляющей компанией).
- к участию Акции допускаются бытовые потребители, у которых отсутствует просроченная (более одного среднемесячного начисления) задолженность за коммунальные услуги по состоянию на 27.12.2021;
2.2. Определение участников Акции осуществляется Компанией путем формирования реестров с номерами лицевых счетов бытовых потребителей,
удовлетворяющих условиям участия в Акции. Сведения о состоянии расчетов бытового потребителя (наличие/отсутствие задолженности, наличие/отсутствие переплаты) для целей формирования реестра участников Акции Компания получает из лицевых счетов бытовых потребителей.
2.3. Реестр лицевых счетов - участников Акции должен быть не позднее 28.12.2021.
2.4. Предварительной заявки бытовых потребителей на участие в Акции не требуется.
2.5. Письменный договор на участие в Акции не оформляется. Договор на участие в Акции считается заключенным между Компанией и бытовым потребителем с момента внесения сведений о лицевом счете бытового потребителя в реестр участников.
2.6. Бытовой потребитель вправе отказаться от участия в Акции и получения поощрительного подарка, в письменном виде уведомив Компанию о своем решении.
3. Порядок поощрения.
3.1. В Компании создается комиссия поощрительной Акции.
Рекомендуемый состав комиссии:
директор Компании;
юрист;
специалист по работе с населением;
3.2. Для получения приза победителю акции необходимо предъявить Организатору оригиналы выигравшего купона, а также предъявить документ, удостоверяющий личность победителя – паспорт гражданина РФ, и свидетельство государственной регистрации квартиры участвующей в акции. В случае невыполнения данного требования Организатор вправе отказать победителю в выдаче приза
3.3. При получении приза победитель собственноручно делает отметку в Акте приема передачи приза, подтверждающем его получение: указывает полностью Ф.И.О. и ставит свою подпись, а также заполняет все иные необходимые графы указанного документа.
4. Определение победителей и награждение.
4.1. Комиссией определяются победители - обладатели поощрительных подарков Акции (соответственно количеству поощрительных подарков).
4.2. Победители оповещаются Компанией о вручении им поощрительных подарков любым из возможных способов: по телефону, путем направления заказного письма, путем размещения информации на официальном сайте Общества и официальной инстаграмм странице.
4.3. Выдача поощрительного подарка осуществляется победителю при предъявлении паспорта, после сверки паспортных данных (в т.ч. регистрации) с данными по выигравшему лицевому счету.
4.4. В случае невозможности личного присутствия победителя выдача поощрительного подарка возможна его представителю.
4.5. Невостребованные поощрительные подарки хранятся Компанией в течение двух месяцев с даты опубликования итогов Акции, по истечении которого выдаче не подлежат и реализуются Компанией по её усмотрению.
5. Дополнительные условия:
12.1. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Организатор и участники акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12.2. Факт участия в акции означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Условиями