Как пожаловаться на проблемы с мусором?
9-07-2019, 13:54 862 Новости компании
Публично-правовая компания «Российский экологический оператор» ввела в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». Эта платформа помогает собирать жалобы граждан на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию в этой сфере.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.
Подать жалобу можно двумя способами:
1) позвонить на круглосуточную линию call-центра: 8 (800) 600–90–08. Звонки принимаются бесплатно круглосуточно по всей России;
2) через сайт radar.reo.ru.
«Мы передадим ее региональному оператору и разберемся с проблемой вместе с местными властями» - сообщает ППК «Российский экологический оператор».
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт по вопросам на тему сбора или переработки отходов, сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.
Подать жалобу можно двумя способами:
1) позвонить на круглосуточную линию call-центра: 8 (800) 600–90–08. Звонки принимаются бесплатно круглосуточно по всей России;
2) через сайт radar.reo.ru.
«Мы передадим ее региональному оператору и разберемся с проблемой вместе с местными властями» - сообщает ППК «Российский экологический оператор».